Спецпредложение
На сегодняшний день среди огромного многообразия компаний и частных лиц г. Москвы и Московской области, предлагающих услуги по ремонту одежды, стало довольно трудно выбрать по-настоящему надежных партнеров, которым было бы не страшно доверить переделку соей любимой одежды. Компания КостюмО выполняет ремонт одежды Класса Люкс по доступным ценам за минимальные сроки. ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА К ВАМ В ОФИС ИЛИ НА ДОМ. Новости все
Я зарегистрирован на портале поставщиков
|
Главная \ Головные уборы для танцев \ Из истории создания сценческого костюма
Из истории создания сценческого костюмаКостюм театральный, сценический помогает найти внешний образ персонажа, раскрыть внутренний мир сценического героя, создаёт зрительный образ постановки. История возникновения сценического костюма восходит к первобытному обществу. В играх и обрядах, которыми древний человек откликался на различные события своей жизни, большое значение имели причёска, грим-раскраска, ритуальные костюмы; в них первобытные люди вкладывали много выдумки и своеобразного вкуса. Иногда эти костюмы были фантастическими, в иных случаях напоминали животных, птиц и зверей. Сценические костюмы носят условный, символический характер. Сценический костюм в Древней Греции повторял в основном бытовой костюм древних греков, но в него были внесены различные условные детали, помогавшие зрителю не только понять, но и лучше увидеть, что происходит на сцене. Каждый костюм имел особый цвет (например, костюм царя – пурпурный или шафранно-жёлтый), актёры носили маски, хорошо видные издали (театральные сооружения были огромных размеров), и обувь на высоких подставках-котурнах. В эпоху феодализма искусство театра продолжало жить в жизнерадостных, злободневных, остроумных представлениях бродячих актёров-гистрионов. Костюм гистрионов (также как и у русских скоморохов) был близок к современному костюму городской бедноты, но украшен яркими лоскутами, шуточными деталями, яркими расшитыми колпаками. Высокая современная культура театрального, танцевального и сценического искусства требуют от художника, оформляющего постановку особо тщательного проникновения в драматургию спектакля, тесного контакта с режиссурой. Современное оформление не канонизируется правилами. Оно индивидуально и конкретно в каждом частном случае. «Работа режиссёра неотделима от работы художника. Во-первых, режиссёр должен найти собственные ответы на основные декорационные проблемы. Художник в свою очередь должен почувствовать задачи постановки и настойчиво искать выразительные средства…». Список используемой литературы: 1. Театральная энциклопедия. Москва 1964 год. |